Об упаковкеДля упаковки

"Пленум" разработаи визуальный стиль халяльных супермаркетов "ХалМарт"

28.12.2016

Комментариев: 1

«ХалМарт» — сеть супермаркетов халяльных продуктов. В агентстве "Пленум" разработали для магазинов название, логотип, визуальный стиль, а также оформление и навигацию.

"Пленум" разработали визуальный стиль халяльных супермаркетов "ХалМарт"

Имя «ХалМарт» понятно передает концепцию магазинов: исламский стандарт качества («халяль») + современный формат торговли («маркет» > «март»). В фирменном знаке угадываются первая буква названия, природный орнамент с лёгкими восточными мотивами и виток плетёной корзины.

"Пленум" разработали визуальный стиль халяльных супермаркетов "ХалМарт"

Пиктограммы продуктовых направлений переплетаются между собой, развивая идею «живой корзины».

Натуральные цвета удачно подчёркивают оба важных аспекта позиционирования: свежесть продуктов и связь с исламской традицией (в исламе священный зеленый цвет символизирует жизнь).

"Пленум" разработали визуальный стиль халяльных супермаркетов "ХалМарт"

"Пленум" разработали визуальный стиль халяльных супермаркетов "ХалМарт"

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

28.12.2016 10:23Олег

Почти walmart)

Обсуждение окончено