"Пленум" разработаи визуальный стиль халяльных супермаркетов "ХалМарт"
«ХалМарт» — сеть супермаркетов халяльных продуктов. В агентстве "Пленум" разработали для магазинов название, логотип, визуальный стиль, а также оформление и навигацию.
Имя «ХалМарт» понятно передает концепцию магазинов: исламский стандарт качества («халяль») + современный формат торговли («маркет» > «март»). В фирменном знаке угадываются первая буква названия, природный орнамент с лёгкими восточными мотивами и виток плетёной корзины.
Пиктограммы продуктовых направлений переплетаются между собой, развивая идею «живой корзины».
Натуральные цвета удачно подчёркивают оба важных аспекта позиционирования: свежесть продуктов и связь с исламской традицией (в исламе священный зеленый цвет символизирует жизнь).
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.