Об упаковкеДля упаковки

Глёг Loimu приносит Рождество

29.12.2016

В скандинавских странах без глёга не обходится ни одно рождество. Этот традиционный напиток прочно ассоциируется с зимним праздником. Финская компания Lignell & Piispanen каждый год выпускает глёг Loimu в новом дизайне упаковки.

дизайн упаковки глёга Loimu

В этом году дизайн разработали специалисты финской студии Lönneberga Design Ateljé. Глёг Loimu отличается уникальной формой бутылки, которая выглядит как керамическая. Цветовая гамма и иллюстрации настраивают на теплые эмоции и рождественское настроение. Деревянная пробка добавляет ощущение рустикальности.

дизайн упаковки глёга Loimu

Скандинавский рождественский глёг – это вариация на тему употребления горячего вина со специями. Глёг обладает более утонченный вкусом чем глинтвейн. Он традиционно содержит красное вино, мёд, корицу, имбирь, кардомон и гвоздику.

дизайн упаковки глёга Loimu

дизайн упаковки глёга Loimu

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Продукт выглядит дорого и премиально за счет уникального, минималистичного и «недешевого» дизайна. Форма бутылки, а также имитация ее фактуры под керамику подчеркивает в бренде любовь к традициям. Пробка из натурально дерева «сообщает» о натуральности продукта. Зимние иллюстрации на нижней части бутылки, использованные в дизайне, подчеркивают конкретную сезонность. Наличие точного года на лицевой части бутылки вскоре ограничит интерес потребителя.

Дмитрий Изотов, арт-директор Charsky studio

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции