Об упаковкеДля упаковки

"Любо-Зелено" от BRAND BROTHERS

27.12.2016

В агентстве BRAND BROTHERS разработан бренд удобрений для садоводов-любителей.

​«Разрабатывая торговую марку средств по уходу за садом и огородом, в качестве инсайта мы выбрали знание о том, что многие садоводы и огородники относятся к своим растениям как к «питомцам», одушевляют и заботятся о них, как о «живых». Важно предложить им «правильный» продукт, поддержать их советом, чтобы их любимые растения выглядели чувствовали себя «счастливыми».

Мы хотели создать ощущение особого отношения к растительным культурам. Все элементы разработанной нами коммуникации повествуют о теплых «отношениях» человека и растения: это название бренда – «Любо-Зелено», фото любимого «питомца» в рамочке, «рукописные» пометки и рисунки. Упаковка содержит советы по применению продукции в огороде, а также «календарь садовода», где можно делать пометки о внесении подкормки в почву.

Упаковка Pure-pack - новое решение на полке удобрений. Но форм-фактор является не только более удобным для выкладки на полке и использования. Мы так же заложили фундамент для формирования социально-ответственной составляющей бренда, предложив покупателям вторично использовать упаковку в качестве горшочка для рассады.

Специальные метки позволяют вырезать горшочек такой высоты чтобы учесть особенности роста и развития рассады определенного вида.

Важно, что бренд не только «помогает» заботиться о «своем» растении. Он также «думает» об окружающей среде. Дополнительное назначение упаковки полезно для покупателя и для природы, так как сокращает количество мусора. В качестве следующего шага для Любо-зелено нам видится возможным использование биоразлагаемой упаковки или упаковки из переработанных материалов», - сообщили Unipack.Ru в агентстве.

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции