Об упаковкеДля упаковки

"Трапеза На Второе" – вторая порция

26.12.2016

Комментариев: 1

Компания «Трапеза» расширила линейку милмейкеров «Трапеза На Второе» десятью новыми вариантами. На этот раз компания «Трапеза» уделила внимание простым и привычным блюдам: домашние котлеты, макароны по-флотски, картошечка с курицей. С приготовлением этих блюд справится даже начинающая хозяйка. Дизайн упаковки разработали в агентстве «Круче».

"Трапеза На Второе"

Для того, чтобы вызвать аппетит у покупателей, дизайнеры провели фотосессию всех блюд с профессиональным фотографом и food-стилистом. Они уделили внимание каждой детали упаковок, специально отрисовали каждую иконку, иллюстрирующую рецепты блюд.

"Трапеза На Второе"

Умная хозяйка – традиционная героиня упаковок «Трапеза На Второе» – попробовала себя в новом амплуа. На упаковке для макарон по-флотски она примерила на себя моряцкую тельняшку и бескозырку. Такая легкая ирония подчеркивает дружелюбное отношение бренда к своему покупателю.

"Трапеза На Второе"

Милмейкеры – это относительно новое слово в мире специй, представляющее собой уже готовый продукт для приготовления блюда. Хозяйке остается только добавить милмейкер, например, в сырой фарш, обжарить его и отдельно отварить спагетти – блюдо спагетти болоньезе будет готово.

"Трапеза На Второе"

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

26.12.2016 11:33Олег

Почему в рекламе все с заглавных букв?

Обсуждение окончено