"Трапеза На Второе" – вторая порция
Компания «Трапеза» расширила линейку милмейкеров «Трапеза На Второе» десятью новыми вариантами. На этот раз компания «Трапеза» уделила внимание простым и привычным блюдам: домашние котлеты, макароны по-флотски, картошечка с курицей. С приготовлением этих блюд справится даже начинающая хозяйка. Дизайн упаковки разработали в агентстве «Круче».
Для того, чтобы вызвать аппетит у покупателей, дизайнеры провели фотосессию всех блюд с профессиональным фотографом и food-стилистом. Они уделили внимание каждой детали упаковок, специально отрисовали каждую иконку, иллюстрирующую рецепты блюд.
Умная хозяйка – традиционная героиня упаковок «Трапеза На Второе» – попробовала себя в новом амплуа. На упаковке для макарон по-флотски она примерила на себя моряцкую тельняшку и бескозырку. Такая легкая ирония подчеркивает дружелюбное отношение бренда к своему покупателю.
Милмейкеры – это относительно новое слово в мире специй, представляющее собой уже готовый продукт для приготовления блюда. Хозяйке остается только добавить милмейкер, например, в сырой фарш, обжарить его и отдельно отварить спагетти – блюдо спагетти болоньезе будет готово.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.