SHUMI LOVE DESIGN разработал новый дизайн упаковки коньяка "Славянский трактир"
Студия SHUMI LOVE DESIGN разработала новый дизайн упаковки для коньяка "СЛАВЯНСКИЙ ТРАКТИР". Это продукт для массового рынка и низкой ценовой категории. Поэтому агентство создало упаковку, которая бы выгодно отличалась от конкурентов в данной категории, при этом позволяя идентифицировать напиток как доступный, народный.
Дизайн упаковки для данной линейки коньяков выдержан в стилистике, которую можно назвать «дореволюционной». Подобное решение было обусловлено, прежде всего, названием самой торговой марки, которая отсылает к традиции трактиров и кабаков периода царской России. Отсюда и характерные для периода орнаменты, выполненные с применением золотого тиснения, стилизованные шрифты, и деревянная текстура на заднем плане, которые, в сочетании, создают ассоциации с непринуждённым отдыхом в простом придорожном трактире где-то на необъятных просторах большой страны. Оформление термоусадочного колпачка использует некоторые элементы этикетки, что придаёт завершённость продукту.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.