Винтаж и роскошь L’or Bordeaux 1943
Минимализм и изысканность стали визитной карточкой премиального французского вина L’or Bordeaux 1943. Дизайн бутылки и футляра разрабатывали в бразильской студии 4eFergovi Design Studio.
Всего три цвета передают исключительность и благородство вина. Насыщенный рубиновый на этикетке ассоциируется с цветом самого вина. Матовая черная этикетка, охватывающая дно и пересекающая бутылку по диагонали, добавляет интригу. Диагональ повторяется в футляре, она оригинально объединяет внешнюю в внутреннюю упаковку в единое целое. Дополнительная крышка в футляре скрывает изысканный штопор.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для виноделия и производства вина (42)
- Элитная, эксклюзивная упаковка (41)
- Футляры для бутылок (49)
- Бутылки стеклянные (64)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.