Об упаковке - Для упаковки

Винтаж и роскошь L’or Bordeaux 1943

22.12.2016

Комментариев: 1

Минимализм и изысканность стали визитной карточкой премиального французского вина L’or Bordeaux 1943. Дизайн бутылки и футляра разрабатывали в бразильской студии 4eFergovi Design Studio.

Всего три цвета передают исключительность и благородство вина. Насыщенный рубиновый на этикетке ассоциируется с цветом самого вина. Матовая черная этикетка, охватывающая дно и пересекающая бутылку по диагонали, добавляет интригу. Диагональ повторяется в футляре, она оригинально объединяет внешнюю в внутреннюю упаковку в единое целое. Дополнительная крышка в футляре скрывает изысканный штопор.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

22.12.2016 11:56Олег

Выглядит богато и стильно!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru