Польза морепродуктов Feel Good
По заказу компании "Глория Балтия" студия Teamwork разработала дизайн упаковки морепродуктов Feel Good. Продукт предназначен для женской аудитории, поэтому упор сделан на эмоциональное восприятие.
Выбор места улова, соблюдение технологического процесса, способы обработки сырья – типичная информация на упаковках морепродуктов. Это важно, если вы покупаете партиями или представляете Роспотребнадзор. А если вы женщина, которая просто желает питаться здоровыми продуктами и получать от этого только удовольствие? Берите Feel Good!
Королевская креветка – ценный источник йода, а в мясе мидий очень много витаминов B, D, E, фосфора и железа. Эта информация подана крупно, эмоционально и позитивно.
Уникальный фирменный шрифт логотипа, приятная улыбка и стройная фигура представительницы ЦА, яркие цвета и инфографика – необходимые ингредиенты бренда.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.