Velkopopovicky Kozel выпустил лимитированную партию пива
В этом году бренд Velkopopovicky Kozel запустил новую кампанию о мастерстве чешского пивоварения с акцентом на душевный и качественный подход к процессу приготовления пива.
Перед агентством Viewpoint была поставлена задача создания дизайна лимитированной версии банок Velkopopovicky Kozel Svetly, который должен отражать ключевые качества бренда: радушие, натуральность, качество и чешское происхождение бренда.
В результате работы был создан дизайн, передающий душевную атмосферу чешской деревушки Велке Поповице, родины пива Kozel, где с любовью и знанием дела подходят к процессу пивоварения, о котором и рассказывает серия небольших иллюстраций, размещенных на боковых частях банки и поддержанных комментариями на чешском языке.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.