Charsky studio разработала дизайн упаковки для натурального препарата "Уронорм"
Charsky studio разработала концепцию и дизайн упаковки для нового продукта компании ПАО «ОТИСИФАРМ». Уронорм — комбинированный натуральный препарат, применяемый в комплексной терапии воспалительных заболеваниях мочевыводящей системы. Заказчик поставил маркетинговую задачу завоевать долю рынка в высококонкурентном сегменте растительных уросептиков.
"Глубоко проанализировав рынок и визуальный стиль упаковок конкурентов, мы решили создать предельно лаконичный, аскетично строгий дизайн препарата массового спроса, сделав акцент на ключевом компоненте его состава — экстракте ягод клюквы. Кроме того, с учетом того, что заказчик выводил на рынок новый препарат, требовалось добиться высокой степени узнавания его потребителем на аптечной полке. С этой целью было решено поставить укрупненное название нового препарата в центр упаковки и выбрать двухцветное оформление: тем самым потребителю коммуницируется проблема («УРО...» — черным) и ее решение («...НОРМ» зеленым)", - рассказали в Charsky studio.
Смещенная вправо яркая красная ягода в обрамлении зеленых листочков на чистом белом фоне — визуальный акцент дизайна, который уравновешивается схематичным изображением мочевого пузыря. Этот визуальный образ подкрепляет вербальную информацию о назначении и составе препарата, чем способствует лучшему его узнаванию потребителем и поддерживает позиционирование продукта.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.