Об упаковкеДля упаковки
ГК "Генезис" - Производим паллетные чехлы для поддонов - мешки, пакеты. Пленка аграрная. Покупаем пленочные отходы ПВД, стретч, вторичный гранулят.

СОУЛСБЕРИ. ПЛАСТИКОВЫЕ ФЛАКОНЫ И БАНОЧКИ

СОУЛСБЕРРИ • кратчайшие сроки исполнения заказов
• производство изделий по вашему дизайну
• производство изделий на пресс-формах заказчика
• гибкие цены; складские позиции; поставка импортных комплектующих (распылители, дозаторы и т.д.)
www.sbry.ru

Спекта - производство промышленной упаковки и маркировкиГринПак - производим пакеты и мешки, покупаем отходы стретч и ПВД.

SHUMI LOVE DESIGN ставит троеточие

20.12.2016

Агентство SHUMI LOVE DESIGN разработало новый дизайн упаковки вина ET CETERA PREMIUM по заказу компании Ampelos.

 новый дизайн упаковки вина ET CETERA PREMIUM

Представленный бренд был разработан специалистами агентства в 2008 году и с тех пор заслужил признание, как и на местном, так и международном рынке. На время разработки, торговая марка выглядела оригинально, премиально, и выгодно отличалась от всего, что было представлено на продуктовых полках. Однако, с тех пор на рынке появилось немало игроков в категории авторских вин, с ярким и привлекательным оформлением, и с визуальной точки зрения бренд Et Cetera начал теряться среди конкурентов. Создать оригинальный, яркий, и привлекающий внимание дизайн, актуальный для нынешней конкурентной среды, при этом сохранив узнаваемость, ДНК бренда – таковой была задача агентства в этом проекте.

 новый дизайн упаковки вина ET CETERA PREMIUM

Главным шагом при обновлении бренда в целом стала смена формы бутылки и оригинальная укупорка сургучом, которые сразу же выделяют продукт на полке и привлекают к себе внимание потребителя. Дизайн этикетки так же претерпел кардинальные изменения. Прежде всего стоит отметить новую цветовую гамму – черное поле и бронзовые элементы – которая выглядит сдержано, стильно, и сразу даёт понять о высоком уровне продукта. Хотя этикетка и не обхватывает бутылку полностью по окружности, тем не менее лицевая и контр-этикетка соединены в одно целое, что позволяет этикетке работать одинаково эффективно независимо от того, какой стороной повёрнута бутылка. Главный визуальный акцент был поставлен на стилеобразующем элементе торговой марки – знаке троеточия – который был увеличен с целью ещё более яркой идентификации бренда. Используемые печатные и пост печатные техники, а также подбор художественной бумаги, подчёркивают премиальность и дороговизну продукта.

 новый дизайн упаковки вина ET CETERA PREMIUM

 новый дизайн упаковки вина ET CETERA PREMIUM

 новый дизайн упаковки вина ET CETERA PREMIUM

Старый дизайн:

ET CETERA

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Унипак центр - упаковка из полипропилена для масла, маргарина, мороженого и салатов
На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru