Getbrand представляет "Волжский Посад"
Агентство Getbrand представляет новую работу - создание бренда для линейки натуральных соков и нектаров из Поволжья "Волжский Посад". В рамках проекта разработаны бренд-стратегия, нейминг и дизайн упаковки.
Коммуникация натурального честного продукта, сделанного из местных фруктов, ягод и овощей, стала основой для стратегии бренда "Волжский Посад". У производителя, компании Нектар, собственные яблочные сады в заповедном районе, недалеко от заказника Самарская Лука. Дизайн основной линейки соков и нектаров создает экологически - ботанический образ бренда, в нижней части упаковки изображен гармоничный поволжский пейзаж.
Сок прямого отжима - особенный продукт - производится всего несколько месяцев в году, в период урожая. Поэтому дизайн для этого сорта был задуман несколько другим, более дружественным, при этом в нем сохранилась все ключевые элементы дизайна основной линейки.
Оборотные стороны рассказывают об особенностях процесса производства того или иного сока и становятся еще одним убедительным аргументом в пользу бренд-коммуникации.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства соков (66)
- Крышки и дозаторы для асептической упаковки (17)
- Упаковка типа Комбиблок, Пюр-Пак, Тетра-Пак (32)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.