Кофе One Bucks Coffee знает себе цену
Инвестиционный фонт S&P Capital запускает новую сеть кафе. Цена на кофе здесь привязана к биржевым котировкам американского доллара. Задачей брендингового агентства Plenum стало создание визуальной системы, которая подчеркнет эту особенность сети.
Бизнес-идея заложена в названии: One Bucks Coffee — «кофе за доллар». Курс доллара каждый день обновляется на фирменном электронном табло у входа. Логотип и основные константы визуального стиля выполнены в трех вариантах — стандартном, «на повышение» и «на понижение». Варианты равнозначны и могут использоваться на разных носителях в зависимости от их размера.
Возможно и ситуативное использование — например, если курс падает, в кафе используются носители с логотипом «на понижение».
Кроме кофе, здесь продают сэндвичи, печенье, каши и выпечку — для всех позиций в меню созданы пиктограммы. На основе пиктограмм строятся фирменные паттерны, использующиеся в оформлении интерьера.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Одноразовая посуда и упаковка для фаст-фуда, бортового питания (130)
- Оборудование для кафе, кофейни, каферерия (18)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.