"Мираторг" начал выпуск фирменного шницеля из свинины "в панировке"
АПХ «Мираторг» сообщает, что в рамках расширения продуктовой линейки начал производство фирменного шницеля из свинины «в панировке».
Высокотехнологичный комплекс Case Ready на СК «Короча», мощностью 70 тыс. тонн, выпускает более 150 наименований свинины в потребительской упаковке. Зимними новинками 2016 года кроме шницеля «в панировке» стали и фрикадельки, приготовленные по фирменной рецептуре.
«Без мяса не обходится практически ни один праздничный стол. Отличным вариантом украсить ужин в кругу семьи или просто побаловать себя, станет шницель из свинины. Это достаточно калорийное и сытное блюдо, которое даже получило прозвище «Мужской обед». Правильный шницель должен иметь хрустящую корочку и яркий золотисто-оранжевый цвет, - прокомментировала пресс-служба «Мираторг-Белгород».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.