НМЖК отмечает 10-летний юбилей соусов "Астория"
Группа компаний «НМЖК» вывела бренд майонезных соусов «Астория» в 2006 году. В последующие годы линейка вкусов расширялась и претерпевала изменения: например, в линейке в разные годы присутствовали такие необычные вкусы, как «С лососем», «С соевым соусом и кунжутом», «Пряные травы». Самые «классическиее» и любимые вкусы «Астории» — например, «Сметанный с грибами» и «Сливочно-чесночный» — появились в линейке довольно рано и до сих пор остаются одними из самых популярных позиций.
В 2009 году под брендом «Астория» вышел соус «Сырный», ставший настоящим хитом. К этому моменту в линейке было уже десять различных вкусов.
За десять лет «Астория» стала лидером по доле рынка в категории «Майонезные соусы». Согласно данным аудита розничной торговли за 2016 год, торговая марка «Астория» занимает долю рынка 38%, лидируя на этом рынке. В 2014 году уровень продаж вырос до 8,5 тысяч тонн в год.
На протяжении последних лет торговая марка «Астория» неизменно становится обладателем престижной премии Товар года — 2014, 2015, и 2016 году
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.