Об упаковке - Для упаковки

Соки "Сады Придонья" меняют дизайн упаковки

28.11.2016

Комментариев: 1

«Сады Придонья» меняет дизайн упаковки для соков под одноименной торговой маркой. Существующий визуальный образ бренда хорошо справляется со своими задачами, однако, учитывая тот факт, что упаковка в практически неизменном виде существует с 2007 года, пришло время её актуализировать.

Агентство DDVB должна была провести редизайн упаковки, который позволит марке выглядеть более современно и соответствовать существующим трендам дизайна, сохранив при этом однозначную преемственность предыдущей упаковке и основные идеи её позиционирования.

Перед агентством стояла непростая задача - новый визуальный образ должен не только выразить позиционирование марки – «качество из первых рук», но и на визуальном уровне донести ключевое сообщение: «Сады Придонья – это самые свежие и натуральные соки». А что может быть более натуральным и свежим, чем фрукты прямо с ветки? Именно эта концепция и была заложена в качестве основы нового стилистического решения.

На обновленном визуальном образе сока классическая продуктовая композиция сменилась изображением сочных фруктов и ягод, которые растут на ветках и сохраняют всё лучшее от природы. Главным стилеобразующим элементом дизайна стало зеленое яблоко, и это было сделано не случайно: яблоко – это символ компании. В её садах, площадь которых на текущий момент составляет свыше 8 тыс. га, выращивается более 60 сортов яблок; Весь ассортимент фруктовой линейки «построен» на яблоке – яблочный сок входит в состав всех рецептур.

Яблоко исполнено в акварельной технике - такой приём позволил «объединить» разные вкусы в рамках одной линейки, не перегрузив при этом пространство упаковки и сохранив преемственность традиционному для бренда зеленому цвету. Для остальных соковых компонентов используется реалистичное изображение, снятое в реальном саду - крупный план ветки с созревшими фруктами или ягодами.

Оборотная сторона выполнена по-новому, в рамках обновленной концепции всего дизайна, но она, как и прежде, предназначена для коммуникации важной для потребителя информации и даёт ответ на вопрос: «Почему компания использует такую сложную бизнес стратегию и самостоятельно выращивает и перерабатывает фрукты и овощи?»


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

28.11.2016 11:00Ксения

И сейчас хорошо, и было тоже не хуже.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru