Новогодняя упаковка VinCode Глинтвейн от Asgard Branding
Asgard Branding для компании «АЛКОН» разработал дизайн лимитированной партии слабоалкогольного коктейля VinCode GLUHWEIN. Продажи стартовали в ноябре 2016 года.
Новый напиток похож на классический глинтвейн с ярко выраженным, насыщенным узнаваемым вкусом. VinCode GLUHWEIN на основе красного вина с ароматом апельсина и корицы добавит праздничного настроения холодным зимним вечерам. Коктейль газированный, что подчеркивает новогодний пряно-фруктовый вкус традиционного винного напитка.
Продолжая в целом оригинальное оформление традиционной серии VinCode, лимитированная партия получила нарядный «рождественский» цвет и дополнительные «праздничные» элементы. Внешний вид коктейлей прекрасно отражает зимнее настроение и передаёт характер напитка.
«Торговая марка VinCode представлена на рынке с 2008 года. Выпуская ограниченную «зимнюю» версию напитка, мы хотели внести разнообразие в ассортиментный ряд и привлечь новых покупателей – любителей глинтвейна», – сообщает директор по маркетингу ГК «АЛКОН» Никита Волков.
Новый напиток выпускается в алюминиевой банке по 0,5 л. Объемная доля этилового спирта 6,0%.
В линейке VinCode представлено ещё три наименования: Rose, Bellini, Blanco – коктейльные газированные напитки на основе вина, шампанского и сока.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.