Морсы "4 Сезона" вышли в новом формате упаковки
Компания Parmalat представила морсы «4 Сезона» в новом формате упаковки – 0,5 л.
Благодаря небольшому размеру бутылки, освежающий напиток можно взять с собой на работу, учебу или на прогулку.
Вкусы доступные в новом формате: черная смородина, ежевика-брусника, клюква.
Ранее морсы «4 Сезона» выпускались только в упаковке Tetra Prisma® Aseptic 1 000 мл.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.