Ешь банан, пей банан!
Идея корейского дизайнера Dongwook Yoon поднимает потребительский опыт на новый уровень. Его концепт упаковки бананового молока меняет восприятие продукта – молоко становится свежее и привлекательнее в глазах потребителя.
Бутылка в термоусадочной этикетке выглядит как настоящий банан. Линии перфорации позволяют «чистить его» и получать позитивные эмоции от общения с брендом.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Этикетки термоусадочные (58)
- Машины для нанесения термоусадочной этикетки (43)
- Машины для термоусадочного рукава (47)
Комментарии
Есть в этом определенный китч. Слишком сентиментально. Это, как кресло-ладонь.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.