Об упаковке - Для упаковки

DDC Lab разработал новый дизайн упаковки пресервов "Кетус"

18.11.2016

Агентство DDC Lab разработало новый дизайн упаковки для бренда "Кетус" по заказу компании "Камея-Альфа". Дизайнеры должны были подчеркнуть высокий уровень качества рыбных пресервов.

В работе с брендом было решено сразу несколько задач: рестайлинг фирменного стиля бренда и создание визуального образа новой торговой марки. В основе дизайна логотипа торговой марки — кит, состоящего из множества рыб. Единство восприятия продуктовой линейки достигается за счет унифицированных графических элементов (зона бренда, зона продукта, бренд-клеймы и функциональные дескрипторы с характеристиками). Окно с зоной продукта напоминает по своей форме рыбу, рассекающую воду. Разделение продуктовых категорий выполнено за счет цветового кодирования.

Чтобы поддержать общую концепцию вкусного и «открытого» продукта, на этикетку были добавлены реальные вкусовые фотографии.

Благодаря общей логической линии в обновленном ассортименте, продукция воспринимается единым рядом на полке. Общей стратегической целью является удержание и дальнейшее увеличение лояльности аудитории к бренду «Кетус».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru