DDC Lab разработал новый дизайн упаковки пресервов "Кетус"
Агентство DDC Lab разработало новый дизайн упаковки для бренда "Кетус" по заказу компании "Камея-Альфа". Дизайнеры должны были подчеркнуть высокий уровень качества рыбных пресервов.
В работе с брендом было решено сразу несколько задач: рестайлинг фирменного стиля бренда и создание визуального образа новой торговой марки. В основе дизайна логотипа торговой марки — кит, состоящего из множества рыб. Единство восприятия продуктовой линейки достигается за счет унифицированных графических элементов (зона бренда, зона продукта, бренд-клеймы и функциональные дескрипторы с характеристиками). Окно с зоной продукта напоминает по своей форме рыбу, рассекающую воду. Разделение продуктовых категорий выполнено за счет цветового кодирования.
Чтобы поддержать общую концепцию вкусного и «открытого» продукта, на этикетку были добавлены реальные вкусовые фотографии.
Благодаря общей логической линии в обновленном ассортименте, продукция воспринимается единым рядом на полке. Общей стратегической целью является удержание и дальнейшее увеличение лояльности аудитории к бренду «Кетус».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.