Отпечатки детства LOLO
Канадская компания La Belle Excuse выпустила линейку косметических средств для детей на основе оливкового масла. В ассортимент ТМ LOLO входят лосьоны, средства для мытья волос и тела, крем от опрелостей и увлажняющие продукты. Упаковку оформили в студии Annabelle Fiset.
Торговая марка должна привлекать как детей так и родителей. Дизайнеры сделали упор на иллюстрации, сделанные в прямом смысле слова детскими руками. В центре композиции – отпечаток детской ладошки, который дизайнеры превратили в животных.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Флаконы для кремов, шампуней и др. косметики (78)
- Оборудование для производства детской косметики (24)
- Оборудование для производства косметики для лица и тела (124)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.