Свежий ром Virgin Cane Spirit
Virgin Cane Spirit – это первый продукт от австралийского винокуренного завода Archie Rose Distilling Co. В отличие от невыдержанного рома, который делается из патоки, Virgin Cane Spirit производится из свежесобранного и спрессованного сахарного тростника.
Ром Virgin Cane Spirit появился в продаже ограниченной партией в 2 000 бутылок. Это связано с сезонностью сбора свежего сырья, а также дороговизной ручного труда.
Дизайн упаковки для рома разрабатывали в австралийской студии Squad Ink. Задача дизайнеров заключалась в том, чтобы передать идею ручного труда, а также сообщить о премиальности и исключительности.
Арчи Роуз (Archie Rose), основатель винокурни, говорит: «Сахарный тростник, выращенный на местных полях Австралии, собирается и спрессовывается в свежий сок в течение 12 часов. В продукт сразу добавляют дрожжи, и сок начинает бродить уже на пути к винокуренному заводу. Там брага перегоняется трижды в наших медных перегонных кубах». Эта информация присутствует на этикетке.
Дизайнеры использовали природную цветовую гамму и иллюстрации в стиле гравюры для того, чтобы передать натуральность и ручную работу. Золотая фольга, которая обрамляет геометрические границы, ненавязчиво переносит продукт в премиальный сегмент.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Очень крутой продукт со всех точек зрения. Прежде всего важно понимать, что это - премиальный продукт, высокого качества, ограниченной партии. Натуральное что ни на есть производство, с использованием классической технологии и большим количеством ручного труда. Из всего этого вытекает и концепция оформления и сам дизайн. С этой точки зрения так же всё очень хорошо. Выбранная концепция, цветовая гамма, внимательное отношение к деталям и элементам - всё очень хорошо. Дизайн превосходный. Теперь немного о маркетинге. Вот тут я вижу несколько моментов, которые не учли дизайнеры. Так получается, что боковая и задняя часть бутылки в разы интереснее, чем лицевая. То есть бутылку и этикетку хочется разглядывать по бокам и не особо интересно рассматривать спереди. Лицевая часть проработана слабо и откровенно невнятно. Валерий Шумилов, SHUMI LOVE DESIGN |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.