Об упаковкеДля упаковки
interpack - Дюссельдорф, Германия, 04-10 мая 2017. Все инновации начинаются здесь.

Евро-Тара. Изготовление деревянной тары

Евро-Тара • Складные фанерные ящики (евростандарт)
• Деревянные / фанерные ящики (по ГОСTу)
• Доставка до потребителя. Фитосанитарный сертификат ISPM-15
• Контейнеры для опасных грузов, химических и взрывчатых веществ
В наличии на складе по отличным ценам. www.euro-tara.ru

SMC Corporation Limited - выдувные машины для производства бутылок, флаконов, канистр, банокКофас - Работайте спокойно. Ваши сделки застрахованы.

Тинэйджеры оценят Happy Break

17.11.2016

Комментариев: 1

Итальянская студия UP creative studio создала дизайн упаковки для фруктовых напитков Happy Break. Продукт рассчитан на школьников. Дизайнеры стремились создать образ, который воодушевит тинэйджеров выбирать полезные напитки.

Тинэйджеры оценят Happy Break

Чтобы установить контакт с тинэйджерами, дизайнеры создали рисунки в стиле граффити и придумали персонажей, знакомых детям. Главные герои бренда «Счастливая перемена» (Happy Break) проводят свое свободное время активно и позитивно. Светлый фон символизирует чистоту и отсутствие вредных ингредиентов.

Тинэйджеры оценят Happy Break

Тинэйджеры оценят Happy Break

Тинэйджеры оценят Happy Break

Тинэйджеры оценят Happy Break

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Активный и молодежный продукт, даже немного детский. Заигрывание фотореалистичной фуд-зоны с рисованными веселыми персонажами – прием не новый, но здесь может быть уместен. Дизайн персонажей и упаковки транслирует «беспорядок» в хорошем смысле, некую свободу в поведении школьников. Только «беспорядка» слишком много. Это является кажущимся мостком в коммуникации с ЦА, но при этом усложняет считывание «потерявшегося» переусложненного логотипа продукта. Белый фирменный цвет хорошо отделает упаковку от более «взрослых» аналогичных напитков на полке, при этом наименее выгодно работает «зеркальная» алюминиевая банка. Интересно наблюдать за иллюстрацией на прозрачной пластиковой банке лимонного напитка, особенно когда отпито нужное количество для поднятия перископа.

Андрей Варварин, арт-директор брендингового агентства Wellhead

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

17.11.2016 09:11Наталья

Категория продуктов, которых так не хватает в наших магазинах - продукт для детей старше 10 лет! У нас много всего для маленьких детей, и соки и пюре фруктовые и бисквиты и тд. А ребенку старше 10 лет нечего в школу взять на перекус. Продукт со "слишком детским дизайном" они постесняются взять. Странно, почему производители не охватывают эту такую заманчивую нишу!

Обсуждение окончено

Техно-Сиб. Упаковочное оборудование. Мясоперерабатывающее оборудование. Кондитерское и хлебопекарное оборудование. 14 лет на рынке.
На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru