об упаковке • для упаковки

об упаковке • для упаковки

На портале представлено:
14764 предприятий
RosUpack 2017
upakovka 2017
Юман: монтажные ленты, анилоксовые валы, сливы, уплотнители, чернила и тестовые маркеры, ракель, силиконовый рукав
ВА Системс - LINX 8900, качественная маркировка
UPAKOVKA 24 - интернет-магазин упаковки

УПАКОВКА, ЭТИКЕТКА, ОБОРУДОВАНИЕ, СЫРЬЕ И МАТЕРИАЛЫ, ПЕРЕРАБОТКА ОТХОДОВ, ЛОГИСТИКА

i Вемата предлагает оборудование:
ВЕМАТА - упаковочные линии для замороженной птицы, конфет, пряников, сыпучих продуктов, кофе и пр.;
- автоматические этикетировщики;
- системы контроля качества продукции: детекторы металла и рентгендетекторы;
- запайщики лотков и термоформеры.
Тел. +7(499)685-10-58, +7(383)337-25-58, www.vemata.ru/catalog
все объявления / разместить объявление
Verstraete In Mould Labels - опыт более 25 лет, лидеры в области IML-этикеток, проекты IML любой сложности, различные опции и новинки.
SMC Corporation Limited - выдувные машины для производства бутылок, флаконов, канистр, банок
Новости отрасли

Добавить новость / Подписка на рассылку / Поиск по разделу

Тинэйджеры оценят Happy Break (комментариев: 1)
17.11.2016

Итальянская студия UP creative studio создала дизайн упаковки для фруктовых напитков Happy Break. Продукт рассчитан на школьников. Дизайнеры стремились создать образ, который воодушевит тинэйджеров выбирать полезные напитки.

Тинэйджеры оценят Happy Break

Чтобы установить контакт с тинэйджерами, дизайнеры создали рисунки в стиле граффити и придумали персонажей, знакомых детям. Главные герои бренда «Счастливая перемена» (Happy Break) проводят свое свободное время активно и позитивно. Светлый фон символизирует чистоту и отсутствие вредных ингредиентов.

Тинэйджеры оценят Happy Break

Тинэйджеры оценят Happy Break

Тинэйджеры оценят Happy Break

Тинэйджеры оценят Happy Break

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Активный и молодежный продукт, даже немного детский. Заигрывание фотореалистичной фуд-зоны с рисованными веселыми персонажами – прием не новый, но здесь может быть уместен. Дизайн персонажей и упаковки транслирует «беспорядок» в хорошем смысле, некую свободу в поведении школьников. Только «беспорядка» слишком много. Это является кажущимся мостком в коммуникации с ЦА, но при этом усложняет считывание «потерявшегося» переусложненного логотипа продукта. Белый фирменный цвет хорошо отделает упаковку от более «взрослых» аналогичных напитков на полке, при этом наименее выгодно работает «зеркальная» алюминиевая банка. Интересно наблюдать за иллюстрацией на прозрачной пластиковой банке лимонного напитка, особенно когда отпито нужное количество для поднятия перископа.

Андрей Варварин, арт-директор брендингового агентства Wellhead






Комментарии

Наталья 17.11.2016 09:11
Категория продуктов, которых так не хватает в наших магазинах - продукт для детей старше 10 лет! У нас много всего для маленьких детей, и соки и пюре фруктовые и бисквиты и тд. А ребенку старше 10 лет нечего в школу взять на перекус. Продукт со "слишком детским дизайном" они постесняются взять. Странно, почему производители не охватывают эту такую заманчивую нишу!

Обсуждение окончено


Меридиан - косметическая упаковка, пробки и колпачки, тара для бытовой химии, насадки, триггеры, дозаторы.

Авторизация
зарегистрировано 57230 пользователей
Логин:
Пароль:
ССЛ-Контур - производство этикеток, промо-упаковочные решения.
журнал "Тара и упаковка"
до начала
выставки
Альянс Упак - пластиковая тара (ведра, банки, контейнеры)