"Мистер Хвост" угощает коктейлями
Gokce Duzgun, студентка турецкой дизайнерской школы, разработала концепцию бренда коктейлей на основе сливок Mr. Tail. Продукт должен производить впечатление премиальности, высокого качества, исключительности.
Тактильные ощущения играют важную роль в восприятии бренда. Дизайнер использовала дерево, сургуч, пробку, рафию и джут. Натуральные материалы производят положительное впечатление. Они ассоциируются с высоким качеством, ручным трудом и вызывают доверие.
Кроме отдельных бутылок с коктейлями, дизайнер разработала разные подарочные наборы, в некоторые из которых также входят небольшие шоколадки.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.