"Мистер Хвост" угощает коктейлями

09.11.2016

Gokce Duzgun, студентка турецкой дизайнерской школы, разработала концепцию бренда коктейлей на основе сливок Mr. Tail. Продукт должен производить впечатление премиальности, высокого качества, исключительности.

Тактильные ощущения играют важную роль в восприятии бренда. Дизайнер использовала дерево, сургуч, пробку, рафию и джут. Натуральные материалы производят положительное впечатление. Они ассоциируются с высоким качеством, ручным трудом и вызывают доверие.

Кроме отдельных бутылок с коктейлями, дизайнер разработала разные подарочные наборы, в некоторые из которых также входят небольшие шоколадки.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru