Kit Kat говорит о любви
Компании готовятся к Новому Году и Рождеству, а некоторые уже позаботились о дне святого Валентина. По заказу концерна Nestle мексиканская студия LATTE Co разработала дизайн подарочной упаковки для шоколада Kit Kat.
Упаковка представляет собой жестяную коробку, украшенную иллюстрациями, которые посвящены темам музыки и любви.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
В портфолио Charsky studio немало кейсов по дизайну подарочных упаковок. И глядя на дизайн этой жестяной коробки, конечно же сразу понимаешь, что продукт имеет подарочное предназначение. Иллюстрация состоит из двух блоков: красная – самая большая – и, на мой взгляд, самая невнятная часть, напоминает своей пестротой винегрет и вроде как посвящена любви. На фоне такой контрастной иллюстрации теряется логотип бренда. Голубая половина упаковки более внятная. Она визуализирует тему музыки. Мне не понятно, что, кроме динамики, дает система стыковки иллюстраций при выкладке продукта на полке. В иллюстрациях используются исключительно женские образы, что мгновенно сужает целевую аудиторию продукта. Становится ясно, что такая упаковка рассчитана на парня, который купит эту коробочку с шоколадом в подарок для своей возлюбленной. Думаю, что решение могло бы быть более удачным.
|
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.