Креативное Бюро "Генштаб" оформило сезонные бургеры
"QUICK CHICKEN" - молодая, активно развивающаяся сеть ресторанов быстрого питания представленная в трех городах России. Основу меню составляют блюда из курицы, которое постоянно расширяется и меняется в зависимости от сезона. Креативное Бюро "Генштаб" разработало для сети ресторанов дизайн упаковки.
Задача заключалась в разработке упаковки для сезонного бургера, привязке упаковки с отдыхом на природе, пикником и барбекю и придании "натуральности".
Сезонные бургеры, для которых предстояло разработать дизайн упаковки, продаются исключительно в летний период. А самые приятные впечатления, в том числе и вкусовые, в этот период связаны в основном с организованным времяпрепровождением на открытом воздухе. Поэтому правильным решением было придать оформлению коробочки соответствующие черты. Результатом поиска и отсева образов стали мотивы, связанные с деревом и его фактурой. Это объясняется тем, что обычно во время походов в лес, поездок на дачу или в деревню нас окружает все то, что связано с деревом, будь то баня, дом, поленница, костер, угли и т.п. Соответственно при виде фактуры необработанного дерева запускается подсознательный механизм ассоциирования именно с этими образами, за которыми подтягиваются позитивные эмоции и вкусовые воспоминания, которые активизируют пищеварительную систему, пробуждая желание поесть.
Верхняя часть крышки украшена принтом, состоящим из части изображения бургера и его названия с подкрепляющим слоганом, выполненным в стиле плакатной графики. Изображение самого бургера призвано указывать на содержимое. А каждое слово текста специально оформлено разными цветошрифтовыми решениями. Это сделано для того, чтобы подчеркнуть связь слова с предметом, который оно описывает и самим бургером. Таким образом, слово: «ЧИКЕН», набранное шрифтом желтого цвета с красной окантовкой, символизирует жаренное куриное мясо с корочкой; «БАРБЕКЮ» с тонким шрифтом черного цвета напоминает об углях; «СОЧНОЕ» жирным шрифтом красного цвета обозначает томаты или кетчуп; «УДОВОЛЬСТВИЕ», напечатанное поверх зеленой плашки, вызывает образ свежей зелени.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.