Аутентичность Legend of Spa
В течение 20 лет компания Legend of Spa производит и поставляет spa-продукцию в гостиницы и спа-отели Тайланда. Компания начала с массажного масла, которое производила по фамильному рецепту полувековой давности.
Расширяя бизнес Legend of Spa планирует продажи также в магазинах и бутиках Тайлайна. С самого начала упаковка бренда передавала ремесленную природу и аутентичность продукции. Однако для того, чтобы выделиться среди конкурентов в категории «лакшери» и привлечь новых покупателей, и упаковка и графический дизайн требовали обновления.
Редизайн начался с логотипа. На смену бессмысленному листку пришел цветок лотоса, который символизирует исцеление, красоту и чистоту. Дизайн остался в рамках традиционности. Цветочный паттерн напоминает саронги, украшенные росписью батик по традиции Юго-Восточной Азии. Дизайн упаковки разрабатывался британским дизайнером Thnadech Kummontol.
| 
				 Мнение эксперта Unipack.Ru: Дизайн Legend of SPA действительно рассказывает и о целебной силе трав, и природной красоте - эта коммуникация дизайнерам вполне удалась. Однако, в архитектуре дизайна и акцентах есть явные недоработки. Цветок в лого очень изящный и сделан также детально, как орнамент на фоне, имитирующий батик. Получился лотос в окружении букета, причем букет этот очень активный. Самое первое что хочется поправить - сделать чище логотип – тогда он заговорит и не будет спорить с орнаментом. Если смотреть на линейку в целом, не понятно, как работает архитектура дизайна – цветочный паттерн то остается за плашкой, то находится в поле логотипа, то и вовсе становиться декоративным узором на вазе, а логотип на этом продукте отлетел куда то в сторону. Лина Назырова, творческий директор брендингового агентства Getbrand  | 
		
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.