Об упаковке - Для упаковки

Такая рыбная рыба Eternal Oceans!

19.10.2016

Комментариев: 6

Дизайнеры студии Anthem представили концепт дизайна упаковки для рыбы, которая вылавливается методами, разработанными с учетом экологических требований.

При помощи оригинального дизайна упаковки бренд Eternal Oceans стремиться привлечь внимание и способствовать популярности экологических методов ловли рыбы. Жестяная коробка выполнена в форме рыбы, где кольцо не только открывает, но и выполняет функцию запоминающегося элемента. Благодаря лаконичности, изящности решения упаковка производит впечатление премиального продукта.

Концепция дизайна Eternal Oceans является интеллектуальной собственностью компании Matthews International Corporation.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Это - крутейший концепт дизайнера Sara Jones, взявший золото на престижном международном конкурсе упаковки. Главное ее достоинство – то, что она станет запоминающейся на прилавке. Мне кажется, такой силуэт в форме рыбы обусловлен не только мнемоникой темы океана, но и формой рыбных кусочков внутри, порезанных на стейки. Невольно представляешь, как приятно будет провести пальцами по фактуре с имитацией чешуи на крышке. Креативно решена задача с цветовым кодированием жести. Остается открытым вопрос: где и как заверстана техническая информация, состав продукта и штрих-код. Также у меня существует опасение по вопросам безопасности таких вот оригинальных рыбьих хвостиков: не нанесут ли они травмы потребителю и не будут ли резать продуктовый пакет? Сможет ли такая упаковка сохранить свой привлекательный вид после транспортировки – не знаю. Тем не менее, такой дизайн-концепт хорош, и является замечательной пропагандой качественного дизайна.

Дмитрий Изотов, арт-директор Charsky studio


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

19.10.2016 13:24Алеся

Интересно как дорого выпустить такую банку?

19.10.2016 16:31vlulyanov

На ваших глазах две реакции. ОТ профессионала дизайзайнера и просто посетииеля. Дмитрий:"крутейший дизайн", "взявший золото", "креативно решена задача" и т. д. Алеся: "Как дорого?" От себя: Насколько технологично слелаить такую банку? Скорее всего не столь уж и трудно. Банки овальной формы полусают давно. Здесь же не столь уж и разнится форма, если отбросить "хвост", который судя по всему выходит за габариты собственно банки (тела рыбы). Если же он входит в полезный объум банки, то наверняка качественный закаточный шов скорре не получится. Вместимость тары невелика - банка целная. Выполнит ли чешуя, по которой "приятно провести пальцами", вункцию бамбажных колец? Не будет ли взрывааится банка при теплообработке? И наконец: рыбку вручную будем укладывать?

20.10.2016 13:31Панасюк Людмила Н. (Калининград)

Полностью согласна с обеспокоенностью вопросом безопасности\опасности « рыбьего хвостика» у металлической жестяной банки. Думаю, что подобные баночки консервов относятся к разряду продукции премиум – класса, к сувенирной продукции, помещенной в красочную картонную коробку, которые, как правило, выпускаются ограниченными партиями. Такие сувенирные (представительские) коробки с рыбными консервами выпускались в 70-80-е годы в СССР. И не обязательно в них была икра осетровых или лососевых рыб или крабы, - в выемках (вырезках) коробки, как в парфюмерных с духами, находились «Шпроты в масле из балтийской кильки «Экстра», «Сардина атлантическая в масле», «Кальмар шинкованный без кожицы натуральный», «Угорь речной в желе». Штабеля и паллеты для погрузо-разрузочных работ здесь «не живут»…

20.10.2016 13:35Панасюк Людмила Н. (Калининград)

Из современных дизайнерских проектов рыбных упаковок (с наймингом, брендингом, фудзоной, паттерном, айдентикой…..в общем с креативом) можно выделить : Джеймс Хартиган (James Hartigan ) для сета Stappan, S-T (Англия) – образцовая инфографика для экспериментальной рубрики журнала ICON-Rethink, Audum Aas Karmoy Laks (Норвегия), концепт Liska ( Stefania Borasca), концепт Marine (Канада) Vo Dang и Yen Vy Vo. Кстати, у консервных банок линии Marine сбоку также есть хвостовые рыбьи плавники из жести (получается банка с ручкой), особенно острые и страшные у тунца и скумбрии (макрели)!! Идея-то хорошая, оригинальная, но можно здорово пораниться…

20.10.2016 13:36Панасюк Людмила Н. (Калининград)

А необходимые обязательные маркировочные реквизиты, как то: «Наименование организации-изготовителя», «Пищевая ценность», « Состав», возможно, и «Район вылова» (место происхождения рыбы), биологическое наименование рыбы на латинском языке и пр. скорее всего находятся на донышке (приклеенная бумажная этикетка). Об этом не стоит беспокоиться - у них (ЕС) действуют новые Регламенты Европейского Парламента и Совета (№ 1169/2011/ЕС и № 1379/2013/ЕС), касающиеся маркировки, - достаточно жесткие, вплоть до указания нано-продуктов в составе пищевой продукции и обязательного указания насыщенных жирных кислот и соли..

20.10.2016 13:38Панасюк Людмила Н. (Калининград)

Непонятны фразы - «….концепт дизайна упаковки для рыбы, которая вылавливается методами, разработанными с учетом экологических требований», «При помощи оригинального дизайна упаковки …. привлечь внимание и способствовать популярности экологических методов ловли рыбы» - дизайн тут ни при чем (форма банки, хвостик, кольцо) !! Вот если бы на маркировке указать вид орудий лова (например, кошельковый трал, ставной невод и пр.) или показать инфографику ( диаграммы, пиктограммы и тексты, скажем, по сокращению уловов гидробионтов, браконьерство, запрет на дрифтерный лов и +++). Отличный недавний пример правильного экологического дизайна - проект арт- студии S-T (Англия) - картонные ламинированные коробочки по упаковке мороженой рыбы (филе).

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru