Кошерная жизнь Unorthodox
В канадской студии Brandever разработали дизайн этикетки для кошерного вина Unorthodox. Подробные иллюстрации из еврейской жизни призваны привлечь внимание потребителя, вызвать желание рассмотреть бутылку поближе.
Unorthodox – это, с одной стороны, традиционное кошерное вино, с другой стороны, необычное и оригинальное оформление. Иллюстрации, выполненные кобальтом, предлагают взглянуть на сценки из еврейской жизни. Золотая фольга дает ощущение премиальности и элегантности, в то время как кобальт ассоциируется с традициями и реальностью.
Маленькие детали, например, шнурки, завязанные в Звезду Давида, указывают на заботу, с которым создавался бренд.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.