Об упаковке - Для упаковки

Глобальный редизайн Activia

11.10.2016

Бренд Activia представляет новый дизайн упаковки, разработанный французским агентством FutureBrand. Ребрендинг совершен с целью сохранить лидирующую позицию на мировом рынке йогурта, идти в ногу со временем и укрепить премиальный статус бренда.

Основанный в 1987 году и представленный в семидесяти странах, бренд Activia продает около 300 упаковок йогурта ежесекундно.

Основа редизайна – новый значок бренда, представляющий ромб из двух пересекающихся элементов. Он символизирует эффективность и внутренний баланс.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru