Глобальный редизайн Activia
Бренд Activia представляет новый дизайн упаковки, разработанный французским агентством FutureBrand. Ребрендинг совершен с целью сохранить лидирующую позицию на мировом рынке йогурта, идти в ногу со временем и укрепить премиальный статус бренда.
Основанный в 1987 году и представленный в семидесяти странах, бренд Activia продает около 300 упаковок йогурта ежесекундно.
Основа редизайна – новый значок бренда, представляющий ромб из двух пересекающихся элементов. Он символизирует эффективность и внутренний баланс.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.