Чипсы Doritos призывают голосовать
Накануне президентских выборов в США компания Frito-Lays и организация Rock the Vote запустили кампанию "Самый смелый выбор – это сделать выбор" (The boldest choice is making a choice). Кампания проводится с помощью вендинговых автоматов с чипсами Doritos, ее цель – привлечь молодую аудиторию к голосованию.
Шесть специальных вендинговых автоматов установлены в американских колледжах. Автомат «спрашивает» покупателя, зарегистрировался ли он на выборах. Если ответ отрицательный, появляется пакет чипсов с надписью «Нет Выбора». В серебряных пакетах покупатель найдет треугольные чипсы, сделанные из картона и листовку для тех, кто отказывается голосовать.
Этот тщательно продуманный ход маркетологов компании помогает продвигать бренд необычным способом, а также создавать связь с потребителем на более глубоком уровне.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.