Chivas Regal вспоминает историю
Chivas Regal выпустил новый виски класса "ultra-premium" – Chivas Regal The Icon. Этот купаж создан из 20 редчайших виски Шотландии, он будет разливаться каждый год ограниченным тиражом. Позиционирование, визуальную айдентику и упаковку разработали в британском агентстве Coley Porter Bell.
В задачу агентства входила серьезная задача передать ДНК бренда. Чтобы двигаться вперед, нужно было возвратиться назад и обратиться за вдохновением к оригинальной бутылке Chivas Regal 1909 года выпуска, когда этот виски был впервые вывезен из Шотландии.
Каждая бутылка Chivas Regal The Icon создается вручную на предприятии Dartington Crystal. Этикетка производится из листа тонкого металла. Стоимость одной упаковки Chivas Regal The Icon составляет 3 500 долларов.
Упаковка удостоена в этом году платиновой награды в международном конкурсе дизайна Pentawards. Дополнительно агентство Coley Porter Bell получило специальный приз от организатора выставки Luxepack – стенд на следующей выставке Luxepack, которая пройдет в Шанхае в марте 2017 года.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.