Smithers Pira: рынок упаковки будет расти на 3,8% ежегодно
Smithers Pira опубликовала новый отчёт с долгосрочными прогнозами о будущем упаковочного дизайна до 2026 г. – . Согласно отчёту, общий объём рынка упаковки вырастет с 806,3 млрд долл. США в 2016 г. до 1162,1 млрд долл. США в 2026 г. при среднегодовых темпах роста 3,8%. При этом главную роль в обеспечении этого роста будет играть дизайн упаковки.
В отчёте указывается, что будущее индустрии упаковки формирует ряд политических, экономических, социальных и технологических факторов. В то же время будущее дизайна упаковки в период с 2021 по 2026 г. будет формироваться, с одной стороны, технологическими, а с другой стороны, потребительскими тенденциями. Отчёт отмечает влияние таких факторов, как удобство, доходы потребителей, здоровье и благосостояние, количество домохозяйств, состоящих из одного человека, на рыночный спрос и на тенденции в дизайне упаковки.
Эшли Гэйндж (Ashley Gange), автор отчёта, отмечает: «Политическая среда будет влиять на упаковочную индустрию и дизайн упаковки через инициативы, законодательство и регулирование в вопросах экологии, таких как экологическая устойчивость, маркировка продуктов питания и безопасность упаковки. Экологичность стала особенно важным соображением во многих сферах за последние десять лет. Это особенно верно для упаковки, где это главная проблема, поскольку упаковочные материалы на виду у потребителя. Поэтому упаковка как одноразовый продукт испытывает растущее интенсивное давление со стороны потребителей, ретейлеров, поставщиков, правительств, регуляторов, некоммерческих организаций, экологических групп и других, выступающих за разработку экологических чистых решений».
Впервые европейский рынок труда столкнулся с ситуацией, когда количество вышедших на пенсию превысило число вновь поступивших на работу, в 2010 г. Влияние этой тенденции на полиграфическую промышленность станет более очевидным со временем, так как этот разрыв, согласно прогнозам, будет увеличиваться. За десять лет больше крупных стран, в том числе Канада, Китай и Южная Корея, будут иметь пенсионеров больше, чем людей трудового возраста. В таких быстроразвивающихся странах, как Бразилия, Мексика или Индия, больше всего молодых выходит на рынок труда. Если эти страны обеспечат молодёжь соответствующим образованием и возможностью совершенствовать свои навыки, эта демографическая тенденция будет способствовать развитию местной полиграфии.
В настоящее время ежегодный средний рост в секторе пищевой упаковки в период 2010-2015 гг. оценивается в 3,6%. По прогнозу, этот рост в период с 2016 по 2021 г. составит 3,8%.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.