Об упаковке - Для упаковки

Lauffer Group вывел на рынок новую торговую марку тортов Maestro

28.09.2016

Харьковский хлебозавод Lauffer Group вывел на рынок новую торговую марку Maestro, предложив потребителям ассортиментную линейку десертов на основе бисквита с легкими, низкокалорийными кремами и оригинальными фруктово-ягодными вкусами.

«Это стало возможным благодаря запуску на Хлебозаводе «Салтовский» в рамках программы инвестиций нового участка кремово-кондитерских изделий по производству тортов и пирожных, в результате чего перечень продукции увеличится на 15 принципиально новых позиций, - рассказал руководитель бизнеса ХБИ Lauffer Group в Харьковском регионе Владимир Гудыма. - Это полностью новая технология, новые оригинальные рецептуры. Теперь предприятие кроме традиционных и уже привычных для покупателей десертов наладило выпуск чизкейков, фитнес-тортов и медовиков, органично сочетая классику с новыми тенденциями в кондитерском направлении».

На сегодняшний день ТМ Maestro представлена 10 видами тортов весом 800—900 г: «Черри», «Сникерс», «Альтанка», «Тарта Чоколата», «Рандеву», «Клубничный коктейль», чизкейки - «Чизкейк карамельный», «Чизкейк шоколадный», «Чизкейк ванильный», «Чизкейк ананасовый», «Чизкейк (Сэт)», а также «Нектарино», «Черри мусс», «Банано-Бразильяно». Чтобы добиться высокой узнаваемости у потребителей, упаковку тортов ТМ Maestro разработали в современном фирменном стиле, для легкой и четкой идентификации.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru