Об упаковке - Для упаковки

Leyton Group оформил "Воронежский" спред

27.09.2016

Для группы компаний «Благо» Leyton Group разработала оформление новой торговой марки спреда «Воронежское». Основной упор сделан на аутентичность дизайна категории масла и традиционности оформления.

Воронежская область богата традиционной архитектурой, но в логотипе должен был узнаваться не конкретный город, а русская глубинка в целом. Именно поэтому собирательный образ старинной архитектуры стал основой знака для торговой марки «Воронежское», а шрифтовое решение сделано на основе классических русских шрифтов.

В оформлении упаковки сразу было принято решение создать оформление с акцентом на торговую марку. Минимализм в цветовом решении и легкий бежевый фон отсылают к традициям оформления категории сливочного масла, а также сообщают потребителю, что это классический и качественный русский продукт.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru