Об упаковке - Для упаковки

"Новосибхлеб" обновил дизайн этикеток

23.09.2016

"Новосибхлеб" провел рестайлинг этикетки своей продукции в категориях "Батоны", "Пряники" и "Мелкоштучка". Цель модернизации этикетки - сделать ее более информативной и доступной для покупателя, предоставить максимально полную информацию о продукте.

Потому акцент в новом дизайне сделан на шрифтовое решение. В «Новосибхлебе» уверены, что новая современная этикетка поможет покупателям лучше ориентироваться на полках магазинов в поисках нужного продукта. При этом новая этикетка по-прежнему сохраняет узнаваемость популярной и любимой многими потребителями новосибирской марки.

Разработчик модернизированных этикеток продукции «Новосибхлеб» - новосибирская студия брендинга и дизайна TWET. Компания «Новосибхлеб» уже не в первый раз сотрудничает с этим разработчиком и полностью довольна результатами партнерства. Предыдущий совместный проект - дизайн упаковки детской серии "На зарядку" - вошел в 10-ку лучших российских продуктовых упаковок 2015 г. по рейтингу журнала FORBES, сообщили в компании.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru