"Новосибхлеб" обновил дизайн этикеток
"Новосибхлеб" провел рестайлинг этикетки своей продукции в категориях "Батоны", "Пряники" и "Мелкоштучка". Цель модернизации этикетки - сделать ее более информативной и доступной для покупателя, предоставить максимально полную информацию о продукте.
Потому акцент в новом дизайне сделан на шрифтовое решение. В «Новосибхлебе» уверены, что новая современная этикетка поможет покупателям лучше ориентироваться на полках магазинов в поисках нужного продукта. При этом новая этикетка по-прежнему сохраняет узнаваемость популярной и любимой многими потребителями новосибирской марки.
Разработчик модернизированных этикеток продукции «Новосибхлеб» - новосибирская студия брендинга и дизайна TWET. Компания «Новосибхлеб» уже не в первый раз сотрудничает с этим разработчиком и полностью довольна результатами партнерства. Предыдущий совместный проект - дизайн упаковки детской серии "На зарядку" - вошел в 10-ку лучших российских продуктовых упаковок 2015 г. по рейтингу журнала FORBES, сообщили в компании.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.