Method + Standard = водка наоборот
Американским агентством Device Creative Collaborative разработан дизайн упаковки для водки Method + Standard. Необычным дизайном специалисты стремились подчеркнуть натуральность состава и ограниченность партии.
Прозрачное стекло бутылки прикрыто лишь простой этикеткой оригинальной вырубки. Таким образом, потребитель видит чистоту и прозрачность содержимого. Строгость этикетки разбавляет детальная иллюстрация, напоминающая учебники по ботанике. Необычная форма бутылки говорит об эксклюзивности напитка, а навесная этикетка ассоциируется с домашними рецептами.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.