Ресторан с видом на Пикассо
В мексиканской студии Futura разработали современный бренд для новых испанских ресторанов Toro, расположенных в центре Нью-Йорка, Бостона, Банкока и Дубаи. В основе цветового решения – черный и белый. Немного золота стало необходимой изюминкой, а работы Пикассо добавили художественную выразительность.
«Мы хотели передать энергетику Испании, не будучи слишком очевидными, потому что название уже достаточно «говорящее». Мы взяли несколько элементов испанской культуры. С одной стороны, «Герника» Пикассо в паре с фестивалем Сан-Фермин, с другой стороны, техника «тренкадис», которую применял Гауди», - рассказали в Futura.
Toro – это не традиционный испанский ресторан для пожилых туристов, это модное место для людей, которые хотят хорошо провести время с отличным вином и едой.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.