Juiceline - соки по Пантону
Венгерским агентством kissmiklos разработан дизайн упаковки соковой линейки Juiceline. Это бренд соков холодного отжима, а также бар.
Дизайнеры сосредоточили внимание на форме бутылки и цветах сока. Логотип в виде длинного ряда бутылок отражает широкий ассортимент Juiceline. Минимализм оформления этикетки подчеркивает натуральные цвета соков. Цифровое наименование сока – это настоящие коды идентификации из цветовой модели Pantone.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
"Дизайнеры сосредоточили внимание на форме бутылки и цветах сока". А вышло-то, в итоге, что? На мой взгдяд, полное впечатление, что микстура. И этот длинный ряд бутылочек на этикетке - полное впечатление, что таблетки в блистере.
реально микстуру напоминает. людей сложно было спросить в процессе создания "нетленки"? :)
Это концепт? Думаю, ни один производитель не согласится с таким дизайном для своей продукции.
оригинально конечно. но это как будто для хореки, и как будто не соки, а какие-то соусы ))))) в магазине обычный человек вряд ли это купит конечно..
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.