Чайный дзен Teaforia
В британском агентстве This Way Up сделали новый дизайн упаковки для порошкового зеленого чая матча Teaforia. Отличительные особенности самого чая матча от других видов дали дизайнерам справедливое основание разработать образ, контрастно отличающийся от конкурентов.
Одна чашка чая матча заменяет 10 чашек обычного листового зеленого чая. Он содержит в 137 раз больше антиоксидантов, чем обычный зеленый чай. Матча активно способствует сжиганию калорий, похудению и омолаживанию организма.
Старый и новый дизайн:
Кроме натурального вкуса, чай Teaforia выпускается с добавлением лимона или имбиря.
Чтобы отразить идею интенсивности вкуса и порошковую консистенцию, дизайнеры изобразили взрыв чайного листа. Яркие цвета резко контрастируют с черным фоном упаковки, что не позволит продукту остаться незамеченным на магазинной полке.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства чая (31)
- Пакеты для чая и кофе (36)
- Фольгированные пакеты (29)
- Оборудование для фасовки сыпучих продуктов (134)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.