Oт SHEETROCK® к DANOGIPS: трансформация бренда строительных материалов
Компания «КГ Строй Системы» переводит линейку готовых шпатлевок SHEETROCK® под зонтичный бренд строительных материалов DANOGIPS. Брендинговое агентство Depot WPF адаптировало дизайн продуктов линейки, подчеркнув позиционирование и сохранив привычный для потребителя образ.
Вывод линейки SHEETROCK® под брендом DANOGIPS осложняется тем, что эти бренды имеют различное ценовое позиционирование при сходном ассортименте, а также большим консерватизмом целевой аудитории, лояльной к бренду SHEETROCK®.
Бренд DANOGIPS принадлежит одному из ведущих поставщиков строительных материалов в Германии — компании Danogips GmbH & Co. KG., но на отечественном рынке это новое имя. В России под маркой выпускаются гипсовые плиты, готовые и сухие полимерные шпатлевки и грунты. Бренд предлагает товары достойного качества для широкого круга потребителей и ориентирован на средний ценовой сегмент.
При этом позиционирование бренда SHEETROCK® в корне отличается. Под маркой выпускаются высококачественные готовые шпатлевки в премиальном сегменте, а также специализированные аксессуары и инструменты для отделки. SHEETROCK® обладает безупречной репутацией среди профессиональной аудитории — бренд занимает более 30% рынка готовых шпатлевок в России.
Компания приняла решение вывести линейку из трех независимых профессиональных продуктов SHEETROCK® под зонтичным брендом DANOGIPS. Команде Depot WPF была поставлена задача адаптировать дизайн упаковки полимерных шпатлевок под концепцию нового бренда, усилив акцент на названия продуктов линейки: SuperFinish, Fill&Finish Light и ProSpray. При этом необходимо было подчеркнуть образ профессиональных специализированных продуктов премиум-класса и сохранить лояльность потребителей.
Для обеспечения мягкого перехода линейки SHEETROCK® к бренду DANOGIPS, было решено включить в работу переходный этап с использованием элементов фирменного стиля обоих брендов, а также разработать новые визуальные элементы для создания идентичности и узнаваемости новой линейки.
Команда агентства решила все поставленные задачи. В первую очередь, мы добавили логотип компании DANOGIPS и уникальный знак качества, усилив бренд-зону. При этом линейка получила четкую структуру дизайна: упаковка стала выглядеть «чище», а лаконичная айдентика подчеркнула премиальность продукта. Образ «стрелки», появившийся на упаковке, акцентирует внимание на названии продукта и ассоциируется с развитием компании. Таким образом, бренд получил новый более современный образ без потери узнаваемости и лояльности потребителей.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Ведра, канистры, бочки и др. емкости для ЛКМ и строительных смесей (20)
- Машины для фасовки и упаковки стройматериалов (42)
- Оборудование для производства бытовой химии и средств гигиены (888)
- Ведра, банки, баллончики и др. тара для ЛКМ, автокрасок, клея (38)
- Оборудование для лакокрасочного производства (24)
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
- Дизайн рекламы, брендинг (86)
- Дизайн и печать этикетки (191)
- Дизайн упаковки (202)



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.