Об упаковке - Для упаковки

Чипсы Miss Vickie’s возвращаются в прошлое

07.09.2016

Комментариев: 1

Американскому бренду чипсов Vickie’s Kettle Cooked Potato Chips исполнилось 29 лет. Производитель обратился в агентство DuPuis Group с задачей обновить дизайн упаковки.

Обновленный дизайн возвращает бренд к фермерским корням и хорошо передает индивидуальность и очарование Miss Vickie’s. Удачным решением стали авторские иллюстрации Claudia Pardo.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

На мой взгляд, сразу бросается в глаза, что новый дизайн упаковки Miss Vickie’s получился более "хенд-мейдный". Похоже, это связано с коррективами стратегии бренда. Брендзона сместилась ближе к центру. Каллиграфия логотипа стала менее агрессивной, и теперь она более мягкая и дружелюбная, ощущение, что ее написали от руки. За счет черного цвета логотип стал самым контрастным элементом композиции. Улучшилась его читабельность. На радость потребителю картинки, иллюстрирующие вкус чипсов, обогатились цветом, сохранив прежнюю артовость, и "переехали" ближе к композиционному центру упаковки. Этот прием значительно усиливает информативную коммуникацию дизайна, помогая потребителю лучше ориентироваться в представленных вкусах. Несмотря на мощные изменения, бренд сохранил преемственность за счет ажурного орнамента по периметру центральной части, неизменным осталось цветовое кодирование.

Дмитрий Изотов, арт-директор Charsky studio


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

07.09.2016 10:21Алеся

Очень приятный дизайн в ретро стиле :) Вызывает доверие, приятные ассоциации из детства и вспоминаются истории про Тома Сойера

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru