"Абрау-Дюрсо" и "Альянс 1892" создали "2А"
Русский винный дом «Абрау-Дюрсо» и Винно-коньячный дом «Альянс 1892» объявляют об объединении дистрибьюторского бизнеса и создании новой сбытовой структуры «Торгового дома «2А». Итогом объединения станет появление на рынке нового игрока с ежегодным консолидированным оборотом около 20 млрд руб и уникальным торговым предложением в категориях «российское игристое вино», «российское тихое вино» и «российский коньяк».
Группа компаний «Абрау-Дюрсо» и компания «Альянс 1892» занимают лидирующие позиции в категориях отечественных игристых вин и коньяков. По итогам 2015 года, на основании данных Росстат, рыночная доля «Абрау-Дюрсо» в категории «игристые вина» составляла 19,8% по выручке, у «Альянс 1892» в категории «российский коньяк» - 19,2%. Стратегическое партнерство компаний с самыми перспективными и маржинальными алкогольными категориями на отечественном рынке укрепит позиции и позволит увеличить рыночную долю обоих игроков. Увеличение продаж будет осуществляться за счет объединения дистрибьюторских структур, которые позволят существенно увеличить покрытие регионов.
Штаб-квартира «2А» будет расположена в Москве. Структура будет иметь собственные представительства в ключевых региональных центрах, таких как Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Калининград, Екатеринбург, Новосибирск. В ассортиментный портфель «Торгового дома «2А» войдут все линейки игристых и «тихих» вин «Абрау-Дюрсо», «Усадьба Дивноморское», «Винодельня Ведерниковъ», «Новый свет», линейки коньяков «Старый Кенигсберг», «Век Буржуазии», «Трофейный», линейки виски 7 Years, Scotch Terrier, бренди Montre. Также в компании существуют планы по привлечению внешних импортных брендов. Процесс продления и переподписания договоров по объединенному ассортименту с основными дистрибьюторскими компаниями и торговыми сетями будет осуществляться в рамках новой дистрибьюторской структуры.
В настоящий момент «Торговый дом «2А» проходит процедуру регистрации. Работа новой структуры начинается 1 сентября 2016 г.
Павел Титов, президент Русского винного дома «Абрау-Дюрсо»: «Для нас стратегическое партнерство с Винно-коньячным домом «Альянс 1892» - это диверсификация бизнеса и начало работы с новыми высокомаржинальными категориями. Наши подходы по ведению бизнеса и корпоративной культуре во многом совпадают. Кроме того, основные бизнес-показатели приблизительно тождественны, поэтому мы считаем объединение с Винно-коньячным домом «Альянс 1892» удачным и беспрецедентным для российского рынка шагом, результатом которого станет снижение рисков и рост доходности бизнеса обеих сторон»
Александр Николаев, председатель совета директоров Винно-Коньячного дома «Альянс 1892»:
«В сложившихся рыночных условиях интенсивное развитие для любой компании невозможно без диверсификации портфеля и укрупнения бизнеса. Объединение дистрибьюторской структуры с Русским винным домом «Абрау-Дюрсо» дает нам возможность выйти на совершенно новый этап в нашем совместном развитии».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Напитки алкогольные (82)
- Транспортная тара и групповая упаковка для напитков (88)
- Бутылки, банки, крышки и др. тара для напитков (50)
- Оборудование для групповой упаковки напитков (44)
- Линии розлива напитков (564)
- Емкости для напитков (для хранения и брожения, купажные, напорные...) (163)
- Оборудование для производства алкогольных напитков (361)
- Стеклотара для напитков и пищевых продуктов (78)



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.