Влюбленная картошка Baetatoes
Индонезийская креативная студия Citrartwork создала и оформила бренд чипсов Baetatoes. Молодежь является целевой аудиторией продукта.
В противовес ярким упаковкам конкурентов, дизайнеры оформили пачки Baetatoes в пастельных цветах. Это должно привлечь внимание, считают в студии.
Главным героем бренда стала картофелина, чей образ связан с вкусом чипсов внутри. Все иллюстрации – это любовные истории, которые поддержаны цитатой в нижней части упаковки.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства картофельных чипсов (35)
- Фасовочные пакеты (упаковочные, пищевые) оптом (198)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.