Грузинский образ BAADURI
В Shumi Love Design разработан дизайн торговой марки и этикетки для коньяка BAADURI.
Исходя из основной задачи, поставленной клиентом относительно данного проекта, дизайнеры агентства сконцентрировались на создании образа, который бы моментально считывался потребителем как традиционно грузинский, соответствующий ожиданиям относительно коньяка из данного региона. Однако, при этом стоило учесть и желание создать достаточно оригинальный, новаторский и современный дизайн, который бы отличал продукт от множества подобных на продуктовой полке.
Созданное агентством решение можно охарактеризовать как информативное, традиционное, и в то же время современное. Главными визуальными элементами композиции выступают название продукта и логотип торговой марки, выполненные при помощи тиснения золотой фольгой, что создаёт иллюзию традиционной грузинской чеканки по золоту. Так же золотом выделен срок выдержки коньяка и дополнительные информационные блоки, которые стилизованы для усиления эффекта чеканки. Общую же композицию объединяет фоновое изображение, стилизованное под традиционный национальный орнамент, которое ещё громче заявляет о географической принадлежности коньяка, при этом выглядит достаточно современно и оригинально.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



12:03vlulyanov
Вот и задумаешься: что потеряла и что выиграла компания "Тетра Пак", приняв ...
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.