Об упаковке - Для упаковки

Грузинский образ BAADURI

02.09.2016

Комментариев: 1

В Shumi Love Design разработан дизайн торговой марки и этикетки для коньяка BAADURI.

Исходя из основной задачи, поставленной клиентом относительно данного проекта, дизайнеры агентства сконцентрировались на создании образа, который бы моментально считывался потребителем как традиционно грузинский, соответствующий ожиданиям относительно коньяка из данного региона. Однако, при этом стоило учесть и желание создать достаточно оригинальный, новаторский и современный дизайн, который бы отличал продукт от множества подобных на продуктовой полке.

Созданное агентством решение можно охарактеризовать как информативное, традиционное, и в то же время современное. Главными визуальными элементами композиции выступают название продукта и логотип торговой марки, выполненные при помощи тиснения золотой фольгой, что создаёт иллюзию традиционной грузинской чеканки по золоту. Так же золотом выделен срок выдержки коньяка и дополнительные информационные блоки, которые стилизованы для усиления эффекта чеканки. Общую же композицию объединяет фоновое изображение, стилизованное под традиционный национальный орнамент, которое ещё громче заявляет о географической принадлежности коньяка, при этом выглядит достаточно современно и оригинально.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

02.09.2016 08:16Андрей

Грузинский коньяк в стекле дагестанского

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru