"Василеостровская пивоварня" обновила визуальный образ
«Василеостровская пивоварня» выпускает 15 сортов пива, квас и сидр ручной работы. Ассортимент пивоварни отличают собственные крафтовые сорта, соревнующиеся по вкусу и качеству с импортными. Компании потребовалось скорректировать логотип, сохранив узнаваемость и компоновку, и разработать концепцию единого визуального образа для корпоративного бренда.
Дизайнеры «Волги Волги» сделали форму логотипа простой и ясной, подходящей для нанесения на этикетки бутылок. Убрали засечки в шрифте, мелкие детали и «дрожащие» контуры, затрудняющие читабельность и масштабируемость знака. Вместо цветового решения в одну краску предложили палитру от сливочного до темно-бордового, перекликающуюся с цветом пива.
В фирменном узоре используются флористические мотивы ячменя и хмеля, традиционные для пивоварения и отражающие натуральность продуктов «Василеостровской пивоварни». Серия фирменных пиктограмм для упаковки и навигации поддерживает разработанную графику.
Дизайнеры выдержали необходимый баланс — фирменный стиль подчеркивает верность мировым традициям пивоварения и при этом выглядит современно и свежо.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.