Об упаковкеДля упаковки

Все оттенки вкуса "Семицвета"

30.08.2016

Московская компания ADLIBITUM разработала брендинг и дизайн для магазинов "Семицвет" (Казахстан). Задача состояла в разработке современного бренда для сети магазинов формата «у дома» с узнаваемым внешним видом и с единым восприятием всех магазинов сети и с учетом локации и культурных особенностей локации в Казахстане. Комплекс работ должен включать позиционирование бренда, название и слоган, логотип, фирменный стиль, дизайн-проект оформления интерьера, торгового оборудования, POS материалов и ритейл-бука сети.

дизайн для магазинов "Семицвет"

Концепция бренда маркетов в среднем ценовом сегменте построена на основе позиционирования, делающего фокус на семейных традициях. Название СЕМИЦВЕТ и слоган «Все оттенки вкуса!» ассоциативно отсылают к многообразию, широкому ассортименту, представленному в сети.

дизайн для магазинов "Семицвет"

В фирменном стиле подчеркивается уют и комфорт «как дома» за счет использования графического элемента «уютная кухонная клетка», который поддерживается, в том числе, и в фотостиле бренда. Интерьер и фасад оформлен в ярких фирменных цветах, что создает эффектную домашнюю атмосферу и раскрывает идею еще с улицы. Восприятие семейного маркета выстраивается за счет использования графических элементов «клетка» и фирменных персонажей «семейка» в оформлении торговой среды и в маркетинговых коммуникациях.

дизайн для магазинов "Семицвет"

Говорящие персонажи наполняют среду дополнительной эмоциональностью, помогают сориентироваться покупателю в актуальных активностях сети, предлагают готовые решения с вариантами рецептов из представленного ассортимента.

дизайн для магазинов "Семицвет"

дизайн для магазинов "Семицвет"

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции