45 специалистов примут участие в создании туристического бренда России
Завершился этап обработки заявок от брендинговых агентств на участие в конкурсе по разработке первого официального туристического бренда Российской Федерации. Отбор прошло 31 брендинговое агентство из разных городов страны. Агентства делегируют на конкурс в общей сложности 45 представителей, которые разработают несколько вариантов брендинговых концепций и предоставят их на суд профессиональному жюри.
Как заявляют организаторы конкурса - Федеральное агентство по туризму и Ассоциация Брендинговых Компаний России – уже к декабрю 2016 года страна обретёт туристический бренд.
Чтобы создать высококлассную концепцию, решено привлечь к работе ведущих российских специалистов в сфере брендинга – стратегов и дизайнеров. В составе участников проекта – известные отечественные брендинговые агентства и дизайн-студии: Depot WPF, Mildberry, DDVB, Brand Brothers, Студия Артемия Лебедева, Getbrand, Suprematika и др.
Однако они будут творить с опорой на референсы – творческие работы, присланные на конкурс в рамках всенародного сбора идей. Для этого в 2015 году был проведён первый сбор творческих работ среди населения, в рамках которого было выбрано 3 лучших логотипа. Их авторы награждены путёвками в курортные города России.
В данный момент идёт второй всероссийский сбор творческих работ на тему «Туристический бренд России». Любой желающий может отправить на почту свой вариант слогана, логотипа или целую бренд-концепцию для России. Сбор продлится до 20 сентября 2016 года.
Лучшие работы послужат опорой и вдохновением для профессионалов. Увидеть некоторые конкурсные изображения и предложить свои варианты также можно в Инстаграм по хэштегу #брендроссии.
Олег Сафонов, руководитель Федерального агентства по туризму: «Как показывает мировой опыт, наличие узнаваемого бренда является непременным атрибутом государства-лидера в сфере туризма. Сегодня у России как туристического направления нет собственного бренда, в то время как из 195 стран мира 146 имеют таковой».
О миссии и философии проводимого конкурса рассказывает Алексей Андреев, сопрезидент АБКР: «Создание национальных брендов – задача для профессионалов. Но широкая общественность также не осталась в стороне: мы приветствуем любые творческие инициативы на стадии разработки бренд-стратегии. В этом и заключается уникальная идея Ростуризма и АБКР: работа профессиональных агентств при активном участии граждан и под жёстким контролем авторитетных экспертов. Абсолютно все этапы комплексного построения Турбренда России осуществляются бесплатно – и это тоже очень показательно для современной России».
На завершающем этапе проекта «Турбренд России» оценивать логотипы и слоганы будут 11 членов жюри, в составе которого заместитель руководителя Администрации Президента РФ, пресс-секретарь Президента России Дмитрий Песков, министр культуры РФ Владимир Мединский, генеральный секретарь Всемирной туристской организации (ЮНВТО) Талеб Рифаи, международный эксперт в области брендинга Хуан Карлос Белоссо, генеральный директор информагентства ТАСС Сергей Михайлов, глава ВЦИОМ Валерий Фёдоров, почетный президент Русского географического общества Владимир Котляков и другие эксперты.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.