Водка "Ласточка" от STUDIOIN
Команда STUDIOIN разработала визуальную концепцию водки «Ласточка», новой марки компании «Максимус».
«Нашей задачей было передать эмоцию тёплого летнего дня, ветра, стремительной лёгкости ласточки, обгоняющей свежий бриз. Для усиления этого настроения мы создали особую, рельефную форму бутылки с силуэтами облаков, парящих птиц, продолжающих историю, показанную на лицевой части. Использованные в оформлении синий, цвет предгрозового неба и воздушный белый, эффектно контрастируют с золотым покрытием и матовыми тенями птиц на внутренней части двусторонней этикетки. Выбранные цвета составляют гармоничный ансамбль и позволяют легко идентифицировать нужный сорт водки на полке. Золото, вытянутое горлышко бутылки и специальная выемка на дне – узнаваемые признаки премиального уровня, а пометка, что продукт изготовлен для экспорта, говорит о его высочайшем качестве», - сообщили Unipack.Ru в STUDIOIN.
Водка «Ласточка» уже появилась в продаже на рынке Казахстана.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.